Политика в области качества
В настоящее время непрерывное повышение качества является определяющим факторов в борьбе за потребителей. В рамках этого в ООО «РМП-2 «Южтехмонтаж» было принято решение о разработке Политики в области качества на 2012-2013 гг.
- Главной задачей ООО «РМП-2 «Южтехмонтаж» является обеспечение устойчивого превосходства над основными конкурентами по всем показателям качества продукции, а также ее гарантийного обслуживания, безусловное выполнение требований и ожиданий потребителей, а так же законодательных и обязательных требований к выпускаемой продукции.
- Качество продукции ООО «РМП-2 «Южтехмонтаж», ее конкурентоспособность, отсутствие рисков для Заказчика при выполнении заказа обеспечивается эффективной системой менеджмента качества, основанной на процессном подходе и отвечающей принципам и требованиям стандарта ИСО 9001.
- Руководители ООО «РМП-2 «Южтехмонтаж» являются лидерами в деятельности по обеспечению качества по закрепленным бизнес-процессам и процессам управления.
- Каждый работник от директора до рабочего несет ответственность за качество конечной продукции и эффективное использование всех видов ресурсов.
- Постоянное совершенствование деятельности - наш образ жизни, забота и потребность каждого работника. Задача каждого - предупреждение отклонений от установленных требований и улучшение закрепленных процессов.
- Надежный поставщик - гарантия качества покупных материалов и комплектующих. Наши отношения с поставщиками строятся на принципах взаимной выгоды.
- Компетентность каждого работника - необходимое условие создания качественной продукции и улучшения деятельности. Руководство создает все условия для совершенствования профессионализма работников предприятия, системы обучения и мотивации для формирования у персонала постоянного стремления к улучшению.
- Руководство ООО «РМП-2 «Южтехмонтаж» берет на себя обязательство следовать Политике в области качества и призывает к этому весь персонал.